На сегодняшний день все больше компаний стремится к выстраиванию системы по удовлетворению потребностей клиента, формированию клиентоориентированности.
Целями и задачами тренинга является получение знаний о механизме межличностной и деловой коммуникации и этике клиентского общения, а также проведение анализа и оптимизации собственных коммуникативных навыков.
Данный тренинг научит вас извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов, что позволит вам получать лояльных клиентов и их отношение.

Аудитория

Сотрудники компаний, желающие изучить и улучшить методы работы с клиентами и коллегами по работе.

По окончании курса Вы будете уметь

1. Составлять портрет клиента.

2. Распознавать ожидания клиентов, его объективные и субъективные потребности (чего на самом деле хочет клиент).
3. Устанавливать и поддерживать контакт с клиентами.
4. Работать с аргументами и возражениями клиентов, с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия.
5. И многие другие навыки, которые помогут увеличить скорость работы, повысить доброжелательность в коллективе и эффективность сотрудников.

Продолжительность обучения:
Кол-во академ. часов: 8
Кол-во дней: 1

Записаться на курс

Возврат к списку


Полный перечень курсов по всем направлениям вы можете посмотреть на http://edu.softline.ru/directions

УЦ «Softline education», расположенный в Ташкенте, готов в кратчайшие сроки рассмотреть и обработать любой запрос по IT-обучению сотрудников вашей компании. Мы готовы учесть все ваши пожелания по поводу выбора сроков, места и формы обучения.


Подписаться на рассылку